В 2015 году Центры обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» посетили более 118 тысяч человек, а общее количество обращений в call-центр по сравнению с 2014 годом увеличилось на 74%.
За прошедший год в ЦОКиг. Брянскаи Брянской области поступило более 200 тысяч обращений в очнойи заочной форме. Количество клиентов, посетивших ЦОКи, на 8000 человек превысило посещаемость 2014 г.и составило 118,5 тысяч. Каждый месяц более 500 000 потребителей электрической энергии в г. Брянскеи Брянской области получают квитанции от компании.
Центры обслуживания клиентов (ЦОК) и call-центр входят в состав Расчетно-кассового центра филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго».
Контактный центр (call-центр) осуществляет посредством телефонной связи заочные взаимоотношения со всеми потребителями г. Брянскаи Брянской области. Любой позвонивший по бесплатному номеру 8-800-100-88-32 получит подробную консультацию или ответ на интересующий вопрос. В call-центр также поступают вопросы клиентов, поданные через интернет-приемную или личный кабинет на официальном сайте (http://www.elektro-32.ru/). Большинство обращений связаны с вопросами перерасчета платы за электроэнергию (20%), отключения электричества (14%) и установки, замены, опломбировки электросчетчиков (8%).
Ежемесячно РКЦ проводит мониторинг поступающих вопросов от потребителей электрической энергии. По его результатам выстраивается стратегия дальнейшей работы ЦОКов и call-центра, которая направлена на усовершенствование энергосбытовой деятельности, осуществляемой филиалом «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго».