Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Практически все граждане являются налогоплательщиками. Часть налогов за них уплачивают работодатели (налог на доходы физических лиц с доходов, выплачиваемых этими работодателями).

Ряд налогов обязаны уплачивать сами налогоплательщики, к ним относятся:

1. Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных налогоплательщиком не у работодателя, или при невозможности последним удержать НДФЛ. Такая обязанность возникает у налогоплательщика, например, в случае продажи имущества, выигрыша в лотерее, сдаче личного имущества в аренду и т. п.

2. Транспортный налог (уплачивается лицами, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 ПК РФ).

3. Налог на имущество физических лиц (уплачивают лица, обладающие правом собственности на имущество, которое признается объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ).

4. Земельный налог (платят физические лица, обладающие земельными участками, которые признаются объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения).

Для расчета и уплаты НДФЛ по итогам налогового периода налогоплательщик должен оформить и представить в налоговую инспекцию по месту жительства налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, утвержденной Приказом ФНС России от 24.12.2014 N ММВ-7-11/671@.

Декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Остальные налоги рассчитываются налоговой инспекцией. Для их уплаты налогоплательщику высылается налоговое уведомление установленной формы. Одновременно с ним в этом же конверте направляются и платежные документы для уплаты сумм налогов через банк или почтовое отделение либо также через личный кабинет.

В случае неуплаты налогов, налоговые органы предпринимают соответствующие меры. Так, в случае неуплаты налога в срок налоговый орган высылает налогоплательщику требование об уплате налога.

Если выясняется, что на момент наступления срока уплаты соответствующего налога он не уплачен, налоговый орган направляет физическому лицу требование об уплате налога (сбора, пени, штрафа, процентов).

Требование об уплате оформляется по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 13.02.2017 ММВ-7-8/179@. При этом, способами передачи требования об уплате налога (сбора, пени, штрафа, процентов) являются:

  • вручение налогоплательщику лично;

  • направление заказным письмом;

  • передача в электронной форме в соответствии с Порядком направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным Приказом ФНС России от 27.02.2017 N ММВ-7-8/200@;

  • передача через личный кабинет согласно Порядку ведения личного кабинета налогоплательщика, утвержденному Приказом ФНС России от 30.06.2015 N ММВ-7-17/260@.

    В случае если и данная мера окажется неэффективной, налоговый орган передает в суд заявления о взыскании соответствующих сумм за счет имущества физического лица.

    После вступления в законную силу решения суда налоговый орган принимает меры по его исполнению, в том числе путем направления в Федеральную службу судебных приставов.

    Помощник прокурора

    Карачевского района  Л.A. Усачева

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

На 10 сентября 2017 года назначены дополнительные выборы депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатному избирательному округу Брянской области № 77.

Подробнее: Разъясняем избирательное законодательство

Федеральным законом от 18.07.2017 N 159-ФЗ внесены изменения в статью 314.1 Уголовного кодекса Российской Федерации".

С 30 июля 2017 годанеоднократное несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, сопряженное с совершением данным лицом административных  правонарушений не только против порядка управления, либо административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность, либо административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, но и административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 11.5, а также статьями 11.9,  12.8, 12.26 КоАП РФ, повлечет за собой привлечение к уголовной ответственности по ч.2 ст. 314.1 УК РФ.

Заместитель прокурора района

советник юстиции      Т. Н. Астахова

Освободился из мест лишения свободы за умышленное преступление небольшой тяжести, которое совершил, находясь под  административным надзором, могут ли мне вновь установить административный надзор?

Федеральным законом  от 28.05.2017 № 102-ФЗ внесены изменения в часть 2 статьи 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от  06.04.2011 № 64-ФЗ, в соответствии с которыми совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи)  влечет установление административного надзора независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость.

Заместитель прокурора района

советник юстиции    Т. Н. Астахова


В силу ст. 3 Федерального закона «О противодействии терроризму» под террористическим актом понимается — совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.


Названные действия влекут уголовную ответственность по ст.205 УК РФ и  наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет.

Если же указанные действия  совершены группой лиц по предварительному сговору или организованной группой,  повлекли  по неосторожности смерть человека, причинение значительного имущественного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, то  влекут наказание лишением свободы на срок от 12 до 20 лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.


В случае сопряжения их с посягательством на объекты использования атомной энергии, с использованием ядерных материалов, радиоактивных веществ или источников радиоактивного излучения, ядовитых, отравляющих, токсичных, опасных химических или биологических веществ либо  повлекли умышленное причинение смерти человеку,  то наказание за их совершение увеличивается и составляет от 15 до 20 лет лишения свободы с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.


Лицо, участвовавшее в подготовке террористического акта, освобождается от уголовной ответственности, если оно своевременным предупреждением органов власти или иным способом способствовало предотвращению осуществления террористического акта и если в действиях этого лица не содержится иного состава преступления.


Заместитель прокурора района
 советник юстиции                                             
Т. П. Астахова

Яндекс цитирования