Главная страница Доступная среда Предложение по реализации комплексного обучения сотрудников сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания основам взаимодействия с людьми с инвалидностью
Управление потребительского рынка
Предложенные онлайн форматы позволят реализовать план мероприятий по повышению показателей доступности для инвалидов объектов
Портал Академии позволяет каждому слушателю пройти обучение самостоятельно
для заключения договора
Компетенции, связанные
Приложение 1
Предложение по реализации комплексного обучения сотрудников сферы торговли, общественного питания
1. Описание программ.
1.1. Дистанционный формат обучения, Базовый курс:
Программа обучения: Модуль 1
Морально-этические
1. Как корректно обращаться, обратить внимание
2. Как вести себя
3. Как корректно называть: инвалиды или люди
4. Какие бывают виды инвалидности,
5. Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями,
6. Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств
Модуль 2
Ситуационная помощь:
1. Как помочь войти, подписать документ?
2. Как корректно предложить помощь
3.
4. Что делать, если ассистивное устройство мешает другим клиентам?
5. Как общаться
Модуль 3
Рекомендации по предупреждению
1. Что делать, если человек
2. Что делать
3. Как
4. В какой момент лучше позвать руководство организации, чтобы
Модуль 4
Организация пространства.
1. Основы нормативной базы.
2. Требования
3. Типовые модельные решения дня объектов социальной инфраструктуры.
Документ: Электронный сертификат
I. 2. Дистанционный формат обучения, Расширенный курс:
Программа обучения: Модуль 1
Морально-этические
7. Как корректно обращаться, обратить внимание
8. Как вести себя
9. Как корректно называть: инвалиды или люди
10. Какие бывают виды инвалидности,
II. Особенности / потребности клиентов, вызванные различными нозологиями, 12. Базовые принципы эксплуатации ассистивных устройств
Модуль 2
Ситуационная помощь:
6. Как помочь войти, подписать документ?
7. Как корректно предложить помощь
8.
9. Что делать, если ассистивное устройство мешает другим клиентам?
10. Как общаться
Модуль 3
Рекомендации по предупреждению
5. Что делать, если человек
6. Что делать
7. Как
8. В какой момент лучше позвать руководство организации, чтобы
Модуль 4
Организация пространства.
4. Основы нормативной базы.
5. Требования
6. Типовые модельные решения для объектов социальной инфраструктуры.
Модуль 5
Основы русского жестового языка.
Модуль
1. Виды ментальных нарушений (общая классификация),
2. Как определить клиента
3. Что надо знать
4. Как продуктивно общаться
5. У психически больного
6. Инструкции
Документ: Электронный сертификат
№ | Наименование услуги | | Стоимость, руб. | Сумма, руб. повышении квалификации государственного образца |
Раздел 1: Услуги по организации дистанционного формата обучения участников проекта | ||||
1.1. | Услуги по дистанционному обучению | 1 | (вместо | 8000 |
1.2. | Услуги по дистанционному обучению | 1 | (вместо | |
1.3. | Услути по проведению вебинара | 1 | (вместо | |
* Расчет сделан на |
Формат обучения:
- Формирование Заказчиком списков участников дистанционного обучения;
- Инсталляция Исполнителем личных кабинетов для каждого участника;
- Самостоятельное дистанционное обучение участниками проекта
- Контроль обучения
- Формирование Исполнителем итогового отчета по программе (результаты тестов по итогам обучения);
- Выдача Исполнителем участникам УПК. Технические требования:
Для обучения
Приложение 2
Справка
Проект «Академия доступной среды» (далее — Проект) реализуется
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр обучения профессионалов здравоохранения» ведет свою деятельность с
В
По итогам исследования в
Мероприятия по обучению направлены
Данная цифровая платформа была представлена субъектам Российской Федерации
Обучение
Обучение
Сегодня Академия доступной среды — это:
- проекты, технологии
- мероприятия по повышению качества услуг для клиентов
- образовательные
- современные цифровые инструменты по созданию условий доступной среды
- оператор Тотального теста «Доступная
Управляющий директор проекта Академия доступной среды Валерия Юртаева,