Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Опрос

Разделы сайта

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
1

С февраля 2017 года все потребители-юридические лица филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» могут зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» (ЛКК). Сервис позволяет круглосуточно отслеживать актуальную информацию о состоянии счета, распечатать счет-фактуру, рассчитать суммы задолженности или переплаты. В ЛКК действует обратная связь, поэтому потребитель может оперативно направлять свои предложения и пожелания гарантирующему поставщику. Использование сервиса «Личный кабинет» существенно сокращает временные и финансовые затраты на обмен информацией между компанией и контрагентами.

Напомним, что первыми смогли зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет клиента для юридических лиц» потребители Брянского городского отделения филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». С октября 2016 года он стал доступен для клиентов Западного межрайоного отделения, а с февраля 2017 – Восточного межрайонного отделения компании. Таким образом, теперь все потребители, как физические, так и юридические лица, могут зарегистрироваться в «ЛКК» и оценить преимущества его использования. Для этого необходимо зайти на сайт компании http://www.elektro-32.ru/ в раздел «Личный кабинет» и заполнить предложенные поля.

- По данным на 13 февраля 2017 года в ЛКК для юридических лиц зарегистрировано 430 абонентов, что составляет всего 3% от общего количества потребителей-юридических лиц. Мы надеемся, что к концу года уже более половины наших клиентов будут получать ряд услуг компании дистанционно,— говорит уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный.

Яндекс цитирования