1

 

За шесть месяцев 2019 года в центрах обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» зарегистрировано около 77 тысяч очных обращений потребителей, а 57 тысяч человек задали свои вопросы по телефону.

- Мы стремимся сделать наши центры обслуживания максимально удобными для наших потребителей,— отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» Валерий Гричанный. – В этом году мы провели масштабную реновацию ЦОКов. Три брянских центра  открылись по новым адресам, во всех помещениях сделан ремонт, обновлена техника. В каждом центре появились зоны самообслуживания, где потребители могут без очереди оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета, зарегистрироваться в личном кабинете.

Чаще всего потребители обращаются в центры обслуживания филиала «Брянскэнергосбыт» для  того, чтобы оплатить электроэнергию или передать показания приборов учета. Также потребители приходят в ЦОК, чтобы заключить договор энергоснабжения или изменить данные о собственнике жилого помещения. Кроме того, в центрах обслуживания клиенты филиала могут получить справки о состоянии лицевого счета, получить консультацию по вопросам энергоснабжения, заказать услуги по установке или замене  прибора учета.

Гарантирующий поставщик электроэнергии стремится сделать работу информационно-справочной службы максимально эффективной. Для клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» работает бесплатный номер 8-800-100-88-32. Также специалисты филиала принимают обращения, присланные по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">gesbb@elektro-32.ru. Около 200 обращений в месяц поступает через официальные страницы компании в социальных сетях и сервис «Личный кабинет клиента». Все обращения регистрируются и обрабатываются сотрудниками филиала в установленные законодательством сроки.