1

 

Сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» был запущен в 2016 году. За три года он завоевал популярность среди клиентов филиала – на сегодняшний день в личном кабинете зарегистрировано более 6,2 тысяч пользователей.

- Мы рады отметить, что число абонентов сервиса «Личный кабинет клиента» для юридических лиц постоянно растет,— рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Валерий Гричанный. – Сейчас сервисом пользуется почти половина наших клиентов из числа юридических лиц. Только за 2019 год 930 компаний завели личный кабинет на сайте филиала.

Сервис удаленной работы с лицевым счетом для юридических лиц позволяет руководителям организации отслеживать актуальную информацию по объему энергопотребления и начислениям, просматривать историю платежей, в режиме «онлайн» просматривать и распечатывать накладные и счета-фактуры за потребленную электроэнергию, а также получать информацию о выставленных счетах на оплату текущего потребления.

Сервис «Личный кабинет клиента» помогает руководителю компании эффективно управлять временем, ведь  весь функционал личного кабинета доступен круглосуточно в любой день недели, как с компьютера  или ноутбука, так и с мобильных устройств.

Для регистрации в сервисе «Личный кабинет клиента» для юридических лиц можно заполнить специальную форму на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» (lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/). При возникновении вопросов по работе сервиса, пользователи могут обратиться за консультацией к специалистам филиала. Для абонентов, которые не имеют опыта работы с интерактивными сервисами, на сайте размещено подробное «Руководство пользователя сервисом «ЛКК» (lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/manual_b.pdf).