Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

Экономика

1

ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ЗА 2013 ГОД И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2014 ГОД

           Основной целью деятельности администрации Карачевского района  является осуществление муниципального управления, в том числе организационно-распорядительная деятельность на территории района с целью решения вопросов местного значения. Если коротко  охарактеризовать  итоги  социально-экономического развития района в 2013году, то они, с одной стороны не могут не радовать, а с другой, настойчиво взывают к использованию имеющихся резервов.

           Бюджет района — самый важный показатель,  уровня жизни нашего населения, уровня обеспеченности  населения услугами социальной сферы. Одним из  источников  доходов местного бюджета — являются налоги, которые поступают в сроки и в суммах определенные законодательством.

          С целью активизации налогоплательщиков и побуждению их к своевременной и наиболее полной уплате налогов, в целях сокращения недоимки по налогам и увеличения собираемости, а также мобилизации дополнительных доходов администрацией района проводится ежедневная, постоянная, целенаправленная работа.

          В январе текущего года был разработан план мероприятий на 2013 год по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а так же сокращению недоимки бюджета Карачевского района, который утвержден постановлением администрации района № 132 от 01.02.13г.

          Этот план охватывает 6 блоков, или направлений по которым работает администрация района.

          Первый блок мероприятий направлен на экономическое развитие района и рост налогового потенциала. Курирует этот блок отдел экономического развития, предпринимательства, торговли и размещения заказов.  Осуществляется  реализация программы по   привлечению инвестиций в экономику района, реализация комплексного инвестиционного плана развития многопрофильного города, реализация мероприятий по поддержке малого и среднего бизнеса. Ведется  мониторинг  результатов финансово-хозяйственной деятельности по крупным и средним налогоплательщикам района. В районе создана и работает комиссия по экономическому развитию. Совместно со службой занятости  населения реализуются мероприятия по самозанятости безработных граждан района.

         Второй блок направлен на увеличение налоговой базы и повышение уровня собираемости по налогу на доходы физических лиц. Работа в этом направлении предпринимается совместно финансовым отделом и налоговой инспекцией.  Ведется работа с крупными налогоплательщиками по повышению заработной платы, доведения её до среднеотраслевого уровня и недопущения наличия кредиторской задолженности. Проводится работа межведомственной комиссией,  по выявлению несанкционированной аренды жилья, проводятся рейды с привлечением полиции, выявляются лица, оказывающие несанкционированные услуги по репетиторству, на постоянном контроле работа пилорам.  

        Существует  отдельный план работы по НДФЛ. Постановление № 42 от 27.01.2010 г. «О мерах по обеспечению роста собираемости налога на доходы физических лиц на территории Карачевского района», утверждает мероприятия по конкретному налогу НДФЛ. Ежеквартально по нему подводятся итоги и составляется отчет.

        Отдельным блоком выделены такие  налоги, как земельный и  налог на имущество физических лиц поселений. Для активизации  сборов этих видов  налогов  в районе проводится сплошная инвентаризация земель путем подворных обходов и сопоставления  фактических данных с данными муниципального учета и налоговыми органами, выявляются собственники, которые не упорядочили свои имущественные отношения, выявляются неучтенные объекты. Ведется работа по передаче земли товариществам под домами многоэтажной застройки. Производится списание безнадежных долгов. Оказывается содействие налоговой службе по доставке уведомлений налоговых органов. С 2013 года, эта работа расширила свой  диапазон.            В феврале месяце, на основании распоряжения Губернатора № 122-р от 07.02.13г., разработан план мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета района. Для исполнения этих мероприятий создана рабочая группа, включающая работников поселений, районной администрации, кадастровой палаты и бюро инвентаризации.

       Проводя мероприятия по   увеличению собираемости единого налога на вмененный доход, ведется работа по выявлению уклонистов от оплаты налога. Пересмотрен повышающий корректирующий коэффициент доходности К2.

      Одним из  немаловажных факторов пополнения бюджета является  использование  муниципального имущества.

       С этой целью  администрацией ведется анализ поступления платежей, вносятся изменения в правовые акты по величине аренды, оптимизации льгот, о взыскании в судебном порядке задолженности, о расторжении договоров. Осуществляется  мониторинг свободных площадей и земель. Проводится  информирование населения о свободных производственных площадях.               Приобретена программа по учету договоров по сдаче в аренду имущества и земли, проведено обучение работе на ней трех специалистов, что дает возможность точно подсчитать задолженность по имущественным налогам  и своевременно её взыскать.

        Последний блок включает иные мероприятия, влияющие на повышение доходной базы и собираемость доходов.

Администрацией установлен контроль по своевременной уплате налогов унитарными предприятиями и учреждениями бюджетной сферы. Ведется разъяснительная деятельность по применению патентной системы налогообложения. Проводятся совместные рейд с МВД по соблюдению законодательства в сфере природопользования. Проводятся рейды и акции, организуемые службой судебных приставов. Ведется массовая разъяснительная компания. Проводятся декларационные компании. Используется привлечение госпошлины за совершение нотариальных действий в бюджеты поселений. Выдаются разрешения на установку рекламных конструкций. Организована работа мобильных касс.

         В связи с подписанием ряда указов Президентом Российской Федерации и Губернатором Брянской области, немалая роль отводится платным услугам учреждений бюджетного сектора экономики.  Всем главным распорядителям района направлены письма с требованием  развития платных услуг, принятием необходимых нормативных  документов, составлением конкретных планов мероприятий.

        Работа финансового отдела Карачевского района в 2013 году выстраивалась в соответствии с годовым планом работы и охватывала деятельность, связанную с подготовкой, утверждением, исполнением бюджета и его внешней проверки, с учетом соблюдения принципов на которых основывается эта работа и действующего законодательства.    

      Исполнение бюджета полностью осуществлялось в электронном виде.      Осуществлялось ведение реестра расходных обязательств консолидированного бюджета,  сводная роспись района, перечень администраторов налогов и главных распорядителей бюджетных средств и источников финансирования дефицита. Осуществлялся контроль ведения смет расходов по бюджету, выдачи генеральных разрешений по предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности, велась долговая книга, учет муниципального долга, дебиторской и кредиторской задолженности, кассовый план, санкционирование выплат из бюджета.

       Осуществлялся контроль  своевременности перечисления бюджетными учреждениями имущественного и транспортного налога, за предоставлением налоговых льгот.

       В отчетный период администрацией своевременно предоставлены необходимые отчеты и информации в департамент финансов области, производилось финансирование всей бюджетной сферы района и межбюджетные отношения с поселениями.

       Готовились необходимые документы, информации, письма для Совета народных депутатов, администрации, прокуратуры, приставам.

      Своевременно, в соответствии с законодательством,   сформирован бюджет на очередной финансовый 2014 год, и плановый период  2015–2016 годов.

      Впервые в текущем финансовом году бюджет района, в числе первых районов области, был сформирован как программный бюджет. В состав бюджета входит 5 муниципальных программ:

-«Реализация полномочий высшего исполнительного органа муниципальной власти Карачевского района (2013–2015 годы)»;

- «Развитие образования Карачевского района (2013–2015 годы)»;

- «Развитие культуры в Карачевском районе (2013–2015 годы)»;

- «Развитие физической культуры и спорта в Карачевском районе (2013–2015 годы)»;

- «Управление муниципальными финансами Карачевского района (2013–2015 годы)» и непрограммная часть бюджета, состоящая из расходов на содержание Совета народных депутатов, Контрольно-счетной палаты и резервного фонда администрации  района. Второй год финансирование бюджетных учреждений осуществляется по муниципальным заданиям и планам хозяйственной деятельности, путем предоставления субсидий, а не по сметам как это было в прошлом.

       Уточненный годовой план доходов консолидированного бюджета района составил 572,5 млн.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы 182,8 млн.руб., финансовая помощь 389,3 млн. руб. На 1.12.2012 года годовой план доходов составлял 554,9 млн.руб., что ниже  2012 года на 17,2 млн.руб. Налоговые и неналоговые доходы составляли по плану 148,9 млн.руб., что ниже текущего года на 33,9 млн.руб. Финансовая помощь составляла 706 млн.руб. или на167 млн.руб. больше, чем в текущем году. Доходы поселений составляют по плану 258,6млн. руб. Доходы городского бюджета 205,6 млн.руб., сельских 53 млн. руб.

        За 11 месяцев 2013года  в консолидированный бюджет района доходов поступило 439 млн.руб. или 77% от годового плана. Налоговых и неналоговых доходов поступило 170 млн.руб. или  93%, что больше аналогичного периода прошлого года на 31,5 млн.руб.

План по налоговым и неналоговым доходам поселений района выполнен на 93,8% от годового плана. Не в полном объеме поступили доходы по Бошинскому сельскому поселению (83,6%) и Верхопольскому (72,3%).   

Из всех источников в бюджет района поступило  доходов в сумме

317,0 млн.рублей, или 97,1% (годовой план 378 млн.руб.) в том числе финансовой помощи из областного бюджета и бюджета городского поселения по частично переданным полномочиям поступило в сумме  187,1 млн. рублей, или 89,8%  (годовой план 208,4 руб.). Удельный вес зачисленных в бюджет  безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета муниципального района  за 11 месяцев составил 59%, налоговых и неналоговых доходов 41%. Налоговых и неналоговых доходов поступило 129,9млн. руб. или 93,1% от годового плана.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление  налоговых и неналоговых доходов увеличилось  на  18 млн. руб. В структуре безвозмездных поступлений наибольший удельный вес занимают субвенции  136,1 млн.руб. Дотации составляют 17,8 млн. рублей, или  9,5% от общего объема безвозмездных поступлений, субсидии 23,8 млн. рублей или 12,7%, иные межбюджетные трансферты 9,4 млн. рублей или 5,1%, в том числе средства городского поселения на передаваемые полномочия в сумме 1,1 млн.. руб.

        За 11 месяцев  2013 года поступление финансовой помощи по сравнению с 2012 годом в целом снизилось на 17,5 млн. руб.  , поступление  финансовой помощи, не имеющей целевого назначения в район составило 17,8 млн. руб., что на 16 млн. руб. меньше, чем за аналогичный период   2012 года. Недополученные средства приходилось перекрывать собственными доходами.

       Расходная часть бюджета Карачевского района  за 11 месяцев 2013 года исполнена в сумме  309,5 млн. руб. или на 87,9% от годового плана.

         Бюджетная политика  в области  расходов  была направлена на решение приоритетных задач социальной сферы, экономически значимых программ и мероприятий, выполнение принятых обязательств.

        Доля расходов на социальный блок  за отчетный период составила 79,7% или 246,7 млн. руб., на межбюджетные расходы для поселений 7,9% или 24,3 млн. руб.,   на общегосударственные вопросы 8,8% или 27,2 млн. руб., на национальную экономику израсходовано 6,4 млн. руб., или 2,0%, охрана окружающей среды 3,4млн. руб., или 1%, доля других функциональных направлений деятельности органов местного самоуправления составила  0,6% или  1,5 млн. руб.Расходы на образование составили 208,6  (67,4%),

соцполитику 20,5 млн. руб. (6,6%), культуру 9,6млн. руб. (3,1%), спорт 7,9 (2,6%).

        Муниципальный район участвует в реализации 11 областных целевых программах  с финансированием на общую сумму 27,6 млн. руб., кроме того  предусмотрена реализация 7 программ за счет средств местного бюджета на общую сумму 4,3 млн. руб., профинансирован за истекший период 2013 года 1,0млн.руб.

        С 1 января 2013 года увеличена оплата труда по аппарату управления, во все положения по оплате труда решениями Совета народных депутатов и постановлениями были внесены изменения. Рост по всем должностям составил не ниже 25%.

        В соответствии с Указом Президента РФ  № 597 от 07.05.2012 г. «О мерах по реализации государственной социальной политики», были определены цели и этапы  повышения оплаты труда до 2018 года работникам бюджетной сферы.

         Педагогическим работникам образовательных учреждений общего образования в  2013  году стоит задача  довести уровень заработной платы  до средней заработной платы в  регионе – 18865,0 руб. На сегодняшний день  она составляет 17328 руб., рост к началу года  12%

          Педагогических работников дошкольных учреждений до  средней заработной платы в сфере общего образования в  регионе 16410,0 руб.   На сегодняшний день  она составляет 16480 руб., рост к началу года  67% 

          Педагогических работников дополнительного образования 75% от средней заработной платы учителей 14261,3 руб. На сегодняшний день  она составляет 12803 руб., рост к началу года  22%                           

  Ведется работа по постепенному доведению к 2018 году заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионе. В 2013 году запланировано увеличение  до 56,2% от средней по региону – 9998,5 руб. На сегодняшний день  она составляет 10642 руб., рост к началу года  10%.                           

По состоянию на 1 декабря 2013  погашен внутренний муниципальный долг района сумме 1,8 млн.руб.      

        Экономическое развитие района является основным направлением работы отдела экономического развития, торговли  и размещения заказов администрации. Работниками отдела разработан  прогноз социально-экономического развития  района на 2014- 2016 годы, и в разрезе поселений к бюджету на соответствующий период.

       Для оценки эффективности деятельности  органов местного самоуправления района, Губернатору Брянской области по  целевым показателям подготовлен и направлен ежегодный Доклад главы администрации Карачевского района  за 2012 год и  на период 2013–2016 годы.

      В департамент экономического развития  представлены основные прогнозные показатели на 2014 год и на период до 2016 года, прогноз закупок для муниципальных нужд. Подготовлены материалы на три областных конкурса:

- «Лучшее муниципальное образование по инвестиционной привлекательности» (району присвоено 1 место победителя и выделена субсидия местному бюджету)

- «Лучший предприниматель Брянской области-2012» — 3 участника и информацию о состоянии развития малого предпринимательства в районе за 2011–2012 годы.— Развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (выделено в 2013 году 1,225 млн. рублей из средств областного бюджета).

        Оказана практическая помощь в разработке программ развития  сельских поселений района на 2013 — 2018 годы. Программные мероприятия района включены в   «программу развития сельских поселений Брянской области» (2013–2018 годы), утвержденную Указом Губернатора Брянской области от 14 марта 2013 года № 219.

         Разработана и утверждена муниципальная целевая  программа «Развитие торговли  в Карачевском районе на 2013 – 2017 годы».      

         Разработана и представлена в департамент сельского хозяйства Брянской области МП «Развитие сельских территорий Карачевского района на 2014 – 2018 годы и на период до 2020 года», утвержденная постановлением администрации района от 25.09.2013г. № 1083.

          Ведется общий реестр стратегических документов социально – экономического развития района и муниципальных программ (перечень прилагается), ежеквартально подводятся итоги социально – экономического развития района и выполнение мероприятий программы социально – экономического района на 2009–2013 годы.

Совместно с предприятиями и организациями района подготовлены к публикации в районной газете «Заря» итоги социально-экономического развития района, малого и среднего предпринимательства. Постоянно пополняются и обновляются информации на сайте администрации Карачевского района по разделам:- инвестиции,      - экономика,         - энергосбережение,     - целевые программы, - малый бизнес,  - реестр субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки,   - показатели эффективности деятельности ОМСУ.              

            Организована деятельность рабочих групп по малому предпринимательству, участие предпринимателей района в областном семинаре в г. Брянске, организован семинар с выездом в район областного бизнес – центра, в том числе с целью обучения начинающих предпринимателей в преддверии участия в областном конкурсе по грантовой  и другим формам поддержки. В мае 2013 года проведен  районный праздник «День предпринимательства в Российской Федерации».

       Организована работа районной межведомственной комиссии по энергосбережению и повышению энергоэффективности по реализации Федерального закона № 261 – ФЗ и районной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Карачевском районе на 2010–2014 годы и целевые установки на период до 2020 года». Подведены итоги за 2012 год по экономии топливно-энергетических ресурсов в бюджетной сфере, по крупным и средним предприятиям, в жилищном фонде. Анализируются результаты оснащенности приборами учета на природный газ, тепловую энергию, электроэнергию, холодную и горячую воду в разрезе потребителей, ежемесячно предоставляются в Государственную информационную систему «Энергосбережение». Назначенные ответственные лица за энергосбережение по району и в поселениях обучены. Используется  программное обеспечение по информации и заполнению отчетов по энергосбережению за район (АРМ МЭЭ РО — автоматизированное рабочее место мониторинг энергосбережения и энергоэффективности – регламентированная отчетность).  

Распределен лимит лесосечного фонда 2013 года по поселениям. Ведется картотека по отпуску леса населению ГКУ «Карачевским лесничеством» для учета периодичности выделения леса.

Проводится работа в единой информационно-аналитической системе Федеральной Службы Тарифов России в разрезе сельских поселений района (ЕИАС).

Ведется работа по контролю за правомерностью применения установленных тарифов на жилищно-коммунальные услуги населению с ежемесячным направлением протоколов по контролю каждого поселения в управление государственного регулирования тарифов Брянской области. Проведена подготовительная работа по пересмотру тарифов на жилищно-коммунальные услуги в разрезе сельских поселений на 2014 год. Прогнозируемые тарифы представлены в регулирующий орган – управление государственного регулирования тарифов – на утверждение по каждому поселению.

        Обеспечен учет по дислокации предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг по району и в разрезе поселений.

        В настоящее время всеми поселениями разработаны и утверждены схемы размещения нестационарной торговой сети, с главами поселений согласованы графики подвоза товаров в отдаленные от стационарной торговой сети населенные пункты.

        Еженедельно предоставляется мониторинг цен на социально-значимую группу товаров и анализ состояния цен на территории района; в том числе на хлебо — булочную продукцию.

С вводом в действие Федерального закона № 381 «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации» особое внимание уделяется  формированию и ведению торгового реестра  по субъектам торговли органами местного самоуправления поселений и по району в целом, реестр размещается на сайте управления потребительского рынка Брянской области. 

Выполняя Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», за истекший период 2013 года уполномоченный орган по закупкам для муниципальных нужд районной администрации – отдел экономики — разместил проведение 77 закупок через Общероссийский официальный сайт (ООС)..

Экономический эффект в результате муниципальных закупок при уполномоченном органе за рассматриваемый период составил 1670,1 тыс. рублей. Основная доля экономического эффекта приходится на закупки  администрации района.

По административной реформе разработаны и утверждены необходимые нормативно — правовые акты. С учетом требований Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», доработаны административные регламенты по оказанию муниципальных услуг, создан многофункциональный центр по предоставлению государственных и  муниципальных услуг  в режиме «одного окна», что позволит повысить  эффективность взаимодействия территориальных органов государственной исполнительной власти,  органов местного самоуправления и общества.

         Работниками администрации  подготовлен материал для участия района в областном смотре-конкурсе по социальному партнерству, в котором район вышел Победителем и  отмечен Благодарственным письмом Губернатора Брянской области.

Оказана практическая помощь предприятиям и учреждениям района  (ОАО «Силуэт», ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», ЗАО «Метаклэй») в подготовке к участию в областном смотре-конкурсе по охране труда. ОАО «Силуэт» занял 1-е  место в данном конкурсе и  также отмечен Благодарственным письмом Губернатора Брянской области.

          Специалистом по труду  администрации района организовано 4 учебных группы по проведению обучения и проверке знаний требований охраны труда,

оказана практическая помощь и консультирование в организации и проведении аттестации рабочих мест по условиям труда в 5 организациях района.

Ежемесячно организовывались заседания районной межведомственной комиссии по неплатежам,  эффективность от работы которой заключается в повышении заработной платы работников  33 предприятий и индивидуальных предпринимателей и увеличении собираемости налогов и сборов.

Инвестиции за счет бюджетных средств по району за истекший  год составили 741,3 млн. рублей, в том числе:

76, 2 млн. рублей – средства федерального бюджета;

165,7 млн. рублей – средства областного бюджета;

9,6 млн. рублей – средства бюджетов городского и сельских поселений;

4,7 млн. рублей – средства бюджета муниципального района;

495,1 млн. рублей – собственные средства предприятий и организаций всех форм собственности.

За истекший период года  освоено средств федерального бюджета — 76,2 млн. рублей.

Федеральные средства освоены по следующим разделам комплексного социально-экономического развития района:

•Сельское хозяйство – 56,7 млн. руб. при софинансировании из областного бюджета 18,2 млн. рублей, в том числе:

субсидии по кредитам – 37,6 млн. рублей при софинансировании из областного бюджета 11,6 млн. руб.;

поддержка в отрасли растениеводства – 7,5 млн. руб. при софинасировании из областного бюджета 845 тыс. руб;

поддержка производства животноводческой продукции – 7,8 млн. руб. при софинансировании из областного бюджета 1, млн. рублей.

По программе  «Социальное развитие села»:

 (жилье) – 486 тыс. руб. федеральных средств при софинансировании из областного 858 тыс. руб.

(кадровое обеспечение) – 959 тыс. руб. по областному бюджету.

Четыре начинающих фермера и одна семейная ферма получили поддержку из федерального бюджета 2,6 млн. рублей при софинансировании из областного бюджета 2,5 млн. рублей.

*Строительство дорог – 10,9 млн. рублей федеральных средств

*Строительство школы – 10,6 млн. рублей федеральных при софинансировании из областного бюджета 8,0 млн. рублей

*Капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Карачеве – 6,8 млн. рублей федеральных при софинансировании из областного бюджета 4,9 млн. рублей

*Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг -  1,0 млн. рублей федеральных при софинансировании средств областного бюджета 4,7 млн. рублей.

Средства областного бюджета (147,8 млн. рублей) освоены по следующим разделам комплексного социально-экономического развития района:

•Газификация и перевод отопления объектов на газ (2,218 млн. рублей):

- н.п.Красные дворики,  н.п. Бабинка,  н.п. Мылинка.

- д/к «Дунаевский».

•Водоснабжение (д.Трыковка) – 0,6 млн. руб. по областной программе;

•Экология (полигон ТБО) – 2,446 млн. руб. по областному бюджету при софинансировании из районного бюджета:  приобретен бульдозер;

- на реконструкции городских очистных выполнены работы на 18,014 млн. рублей;

- проектно-сметная документация по очистке реки «Снежеть» — 0,726 млн. рублей.

•Здравоохранение  - в текущем году рассчитывает, в основном, на собственные средства – более 10,0 млн. рублей:

- вели ремонты кровли на инфекционном, кардиологическом и терапевтическом отделениях;

- монтаж системы отопления и холодного и горячего водоснабжения (терапевтическое и детское отделения), узел учета тепловой энергии и установка ГЛАНАС на скорой;

- замена оконных и дверных блоков в больничной аптеке;

- монтаж пожарной сигнализации.

•Образование – освоено 10,939 млн. рублей:

финансировали ремонты школ и дошкольных образовательных учреждений (д/с «Аленка», «Мишутка»);

получили школьный автобус;

производили питание учащихся и оздоровление в летний период;

приобрели учебно-методической литературы и наглядных пособий на 2,375 млн. рублей.

Культура – освоено 15,114 млн. руб.: 622,0 тыс. руб. из бюджетов поселений, 311 тыс. руб. – собственные средства культуры, 117,0 тыс. руб. – районный бюджет и 14,064 млн. рублей из средств областного бюджета.

Выполнены работы по районному ДК и сельским клубам – 976,0 тыс. рублей;

приобретено оборудование и книги – 601,0 тыс. рублей.

По областной целевой программе «Культура Брянщины» профинансирован остаток задолженности за газификацию мемориально — музейного комплекса в д. Хацунь на сумму 13,537 млн. рублей.

Физкультура и спорт – 6,640 млн. рублей — реконструкция стадиона.

за счет областного бюджета  приобретено 11 квартир детям-сиротам на общую сумму 9,7 млн. рублей.

•По поселениям района средства  бюджетов всех уровней освоены и продолжают осваиваться:

*по Карачевскому городскому поселению – 59,554 млн. рублей, в том числе:

- ремонт автодорог – 38,229 млн. рублей;

- ремонт 4-х многоквартирных домов;

- ремонт дворовых территорий;

- уличное освещение;

- свалки, пляж, грейдирование дорог

- водопроводные сети – Вишневка, Коптилово.

- по Бошинскому – водоснабжение, благоустройство, памятники, стелла, начато строительство школы на 150 мест в Бошино.

- по Вельяминовскому поселению – приобрели экскваватор, обустроили детскую площадку и купальню (родник), крыша в школе и дорога к школе, тренажерный зал в Д/к, стелла.

- по Верхопольскому поселению – ремонты МКД, дороги.

- по Дроновскому поселению – ремонт дороги (ул. Садовая), детская площадка и благоустройство (спиливание деревьев), водоснабжение в п. Дунаевском, ремонт кровли школы.

- по Мылинскому поселению – ремонт дороги в Березовке, три колодца в Мылинке, спортзал в школе, памятники, ПСД на водоснабжение.

- по Песоченскому поселению – ремонт дороги, детская площадка, уличное освещение, стелла, огораживание сан. зон на скважинах.

- по Ревенскому поселению – ремонт водопроводной сети в д. Ружное, здание администрации и библиотеки, уличное освещение, стелла, ремонт кровли в школе.

Администрацией района организовано выполнение геологических и гидрологических работ по проекту «Очистка русла реки Снежеть», создание МФЦ, ремонт здания администрации, продолжается финансирование целевых программ «Жилье – молодым семьям», «Безопасность дорожного движения», «Развитие молочного скотоводства» и другие.

Постановлением администрации Карачевского района от 30.11.2010г. № 1220 принята долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Карачевском районе Брянской области на 2010–2014 годы и целевые установки на период до 2020 года». Подводя итоги выполнения мероприятий программы за 9 месяцев текущего года, надо отметить, что  предприятиями и организациями района всех форм собственности (отчитавшимися на 1 октября)  освоено 9,1 млн. рублей на мероприятия по энергосбережению, в том числе по  муниципальным бюджетам – 1,6 млн. рублей.

Всего собственных средств по предварительно отчитавшемуся кругу предприятий и организаций производственного сектора на инвестиции в основной капитал направлено 484,0 млн. рублей (без учета  инвестиций по новым проектам ООО «ФСК ЕЭС – подстанция, ООО «Путина» и другие),  предприятиями потребительской кооперации — 1,4 млн. рублей.

         Отделом по управлению имуществом администрации Карачевского района по итогам 2013г.  передано в собственность гражданам  земельных участков, общей площадью 3589184 кв.м. 

       Сумма  поступлений  денежных средств от продажи земельных участков  составила 1,4 млн. руб. В бюджет Карачевского района поступило 677 тыс. руб.

В 2013 году заключено  555 договоров аренды земельных участков. Сумма  поступлений  денежных средств от аренды земельных участков  составила 3,7 млн. руб. В бюджет Карачевского района поступило 1,8 млн. руб.

        Поступающие в администрацию заявления о выделении земельных участков рассматриваются на заседании земельной комиссии. Решения комиссии служат основанием для  принятия администрацией района решения о предоставлении земельных участков в аренду, либо предоставление земельных участков в собственность, в соответствии с действующим законодательством, либо в отказе о предоставлении по каким либо причинам испрашиваемых земельных участков.

       За минувший  год взыскано пени  по оплате за аренду земельных участков 328 тыс.руб. В бюджет Карачевского района  164 тыс.руб.        

      Отделом обеспечивается исполнение требований ст. 35 ЗК РФ о переходе права на земельный участок при переходе права собственности на здание,строение, сооружение. Случаев приобретения гражданами земельных участков в собственность бесплатно с нарушением законодательства не имеется, т. к. гражданами представляется пакет документов в полном объёме, что исключает возможность нарушения данного законодательства.    

      В реестр муниципального имущества МО «Карачевский район» внесено  448 объектов.

      В течение 2013г. заключено 2 договора  аренды (ООО Землемер- помещение в здании администрации,  ООО «Брянскоблгаз» — газопроводы)   и  2 договора безвозмездного пользования на нежилые помещения в здании администрации с  Избирательной комиссией Брянской области.

       Сумма арендной платы за сдачу в аренду нежилых помещений в 2013 г. составила  50,9 тыс.руб..

      В муниципальную собственность за счет средств областного бюджета приобретено 11 квартир  для детей сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей. В настоящее время с детьми сиротами заключены договоры социального найма и найма специализированного жилого фонда.

      В списке на  предоставление земельных участков числится 47 многодетных семей. В соответствии с  «Порядком предоставления администрацией Карачевского района в собственность бесплатно многодетным семьям земельных участков» в текущем году подготовлены  для передачи  26  земельных участков для жилищного строительства.  В настоящее время  по 18 земельным участкам  процедура оформления документов  по передаче в собственность завершена. По остальным  ведется работа подписания договоров бесплатного предоставления.

       Работники отдела по управлению имуществом проводят проверку технического состояния сдаваемых в аренду помещений и контролируют устранение выявленных недостатков. В отделе по имуществу установлено программное обеспечение для ведения учета договоров аренды, расчета пени при просрочке платежа.      

       В настоящее время ведется подготовительная работа по технической инвентаризации и дальнейшей регистрации права собственности на объекты недвижимости, включенных в реестр муниципального имущества МО «Карачевский район» — это объекты, занятые  дошкольными учреждениями.

    Отделом строительства, архитектуры ЖКХ и транспорта     ежемесячно, ежеквартально собирается, анализируется и представляется в департамент ТЭК и ЖКХ следующая информация:

     -статистическая отчетность по форме 1-ЖКХ (зима).

     -сведения о задолженности предприятий и организаций за оказанные жилищно-коммунальные услуги и предприятий ЖКХ за поставляемые энергоресурсы;

     -сведения о реформировании ЖКХ  в районе;

     - статистическая отчетность по форме 22-ЖКХ (реформа);

     -информация о проведении месячников и субботников по благоустройству.

      Ежемесячно представляется в департамент строительства и архитектуры Брянской области информация:

      -о ходе освоения капитальных вложений  и финансировании капитальных вложений;

      -списки ветеранов ВОВ и членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ;

      -списки вставших на жилищный учет граждан, уволенных с военной службы, чернобыльцев и вынужденных переселенцев и граждан проработавших в районах Крайнего Севера более 15 лет.

      Ежемесячно в отдел статистики сотрудники отдела представляют:

       -месячную, квартальную и годовую отчетность по форме № П-24 (сведения об инвестициях в нефинансовые активы);

       -годовую отчетность по форме № МО-1 по разделу коммунальная сфера;

       -годовую отчетность по форме  №С-1 (сведения о вводе в эксплуатации здании и сооружений).    

         Регулярно по мере необходимости осуществляется формирование пакета документов для проведения торгов по закупке товаров и услуг для муниципальных нужд, а также участие в комиссии по закупке муниципальных услуг и товаров.

Регулярно осуществляется мониторинг срывов рейсов маршрутных автобусов в районе с  представлением информации в департамент ТЭК и ЖКХ.

Сотрудниками отдела строительства, ЖКХ и транспорта  составлены сметы на ремонт объектов бюджетной сферы. Разработаны схемы газоснабжения района, прогноз социально-экономического развития района по разделу «Инвестиции», информационные карты по автомобильным дорогам местного значения городского и сельских поселений.

Ежеквартально готовится  информация об освоении инвестиций предприятиями и организациями  района. За 2012–2013 годы на территории района построено и отремонтировано автодорог, дворовых территорий и тротуаров  - 50,48 км, на сумму 476,43 млн.рублей;

1.Отремонтирован участок федеральной дороги Р-120 «Орел-Брянск» Смоленск (56-78км) – 22 км  на сумму 319,4 млн.руб..

2.Отремонтирована автомобильная дорога регионального значения «Украина»-Теплое – 5.5 км  на сумму 27,5 млн.рублей;

3.Произведен ремонт дорог  местного значения  - 11,528км  на сумму  49, 4 млн.руб;

4.Построено тротуаров  -  2,24 км на сумму 5,43 млн.руб;

5.Отремонтировано дворовых территорий – 3,512 км  на сумму 6,84 млн.руб.;

6.Произведен ямочный ремонт дорог на площади 300м2 на сумму – 0,26 млн.руб.

7.Построено дорог 5,7км («Карачев-Алексеево»-Слобода-1,02; «Орел-Брянск»-Гр.Дворы – 3.2 км, «Орел-Брянск» — Фроловка – 1,5 км) на сумму 67,6млн..руб

Введены в эксплуатацию следующие объекты;

1.Блочно-модульная котельная в н.п.Березовка стоимостью 5,2 млн.руб.

2.Газификация мемориально-музейного комплекса в д.Хацунь.

3.ООО «Путина» ввела в эксплуатацию;

- административно-бытовой корпус в п.Козловский площадью 282,6м2;

- склад № 1 площадью – 1256,9 м2;

- склад № 2 площадью  - 1256,9 м2

4.ООО ИПО «Эко-Мир» введены в эксплуатацию;

- кормохранилище на 15 тн  в д.Кр.Поляна;

- коровник  на 200 голов КРС в д.Кр.Поляна:

- телятник на 300 голов ремонтного молодняка в близи д.Кр.Поляна;

5.ЗАО «Победа-Агро» введены в эксплуатацию после реконструкции

 четыре здания птичников площадью 4144 м2 в п.Дунаевский;

6.Введены в эксплуатацию 21 дом общей площадью 8401 м2.

В т.ч.по программе переселения граждан  из  ветхого  и аварийного жилья

введен 12-ти квартирный жилой дом площадью 650 м2 в п.Теплое. Стоимостью 15.7 млн.руб.

         На территории района за 2012 и 2013 год отремонтировано 9-ть МКД  площадью 14298,2 м2  (287 квартир) на сумму 25,3 млн.руб.

1.Отремонтированы  пять домов в п.Теплое площадью 3111,9м2 на  8,7млн.руб. (72 квартиры).

2.В г. Карачеве завершен ремонт четырех домов площадью 11186,31м2 на сумму 16.6 млн.рублей (215 квартир).

В том числе;

- 89_ ти кв.жилой дом по ул. Горького д.4, г. Карачев  -  6,5 млн.руб.

- 22 –ти кв.жилой дом по ул. Октябрьская д.98, г. Карачев – 2,1 млн.руб.

- 35 – ти кв.жилой дом по ул. Первомайская д.92, г. Карачев – 3,4т млн.руб.

- 69- ти  кв.жилой дом по ул Первомайская 127, г. Карачев – 4,6 млн.руб.

         По областным адресным программам  велось строительство следующих объектов:

- Строительство школы на 150 мест в н.п.Бошино – освоено 18,6млн.рублей, до конца года будет еще освоено 27,0 млн.рублей  - итого −45,6млн.рублей.

- Реконструкция водоснабжения н.п.Бошино – 1,6 млн..руб.

- Реконструкция водоснабжения н.п.Трыковка – 2,1 млн.руб

- Реконструкция и газификация мемориально-музейного комплекса в д.Хацунь

36,7 млн.рублей До конца года будет освоено еще 1,5 млн..руб.

- Реконструкция стадиона « Снежеть» — до конца года будет освоено 12,7 млн.руб.

-Строительство полигона ТБО  - 10,3 млн.руб.

-Реконструкция очистных сооружений – 133,9 млн. руб..

-Реконструкция водоснабжения н.п.Дунаевский – 100т.руб

-Газификация н.п.Красные Дворики – 1,7 млн.руб

-Газификация ДК в н.п.Дунаевский – 364,4 тыс.руб.

-Блочно-модульная котельная в н.п.Березовка – 2,1 млн. руб.

 Итого – 248,5 млн.руб.

По областным адресным целевым программам и проведенным капитальным ремонтам жилья и дорог  за два года (2012 -. 2013г.г.)

 освоено 765.9  млн.рублей.

Кроме того:

ООО «Железнодорожник» завершает работы по строительству зернохранилища на 3000 тн зерна стоимостью −6,7 млн.руб

- коровника 336 голов  стоимостью 40,0 млн. рублей

ОАО «ФРСК ЕЭС» — по строительству электроподстанции и дороги к ней освоил  - 210 млн.рублей.

Сумма затрат по ремонту и приобретению оборудования для МФЦ составила – 6,3 млн.рублей.

ООО «Веза» на  производственный корпус  - освоено 30,0 млн. рублей.

Ожидаемый  объем инвестиционных вложений за счет всех источников вложенных в объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и приобретения техники и оборудования за 2012 – 2013 г.г. по району   составит -  2442,8 млн.руб.

Работа отдела ГО, ЧС и ЕДДС администрации Карачевского района в 2013 году строилась  в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и методическими рекомендациями МЧС РФ в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и в соответствии с планом  «основных мероприятий Карачевского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

         В январе текущего года организованы и проведены учебно-методические сборы по подведению итогов деятельности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Карачевского района, выполнения мероприятий гражданской обороны за 2012 и постановке задач на 2013 год, в мероприятии приняли участие более 46 специалистов организаций  в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Разработаны и реализованы   мероприятия  по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах. Проведены сборы руководящего состава по организации проведения мер, связанными с циклическими явлениями  весеннего половодья и лесоторфяных пожаров; защита энергоносителей в осенне-зимний период.

Организованы ежеквартальные занятия с членами КЧС и ОПБ района по выполнению функциональных обязанностей, организации защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

         С целью обучения населения, в рамках месячника гражданской обороны в октябре текущего года организованы и проведены занятия специалистами УМЦ по ГО и ЧС Брянской области.

           В рамках организации деятельности антитеррористической комиссии утверждена « Районная комплексная программа мероприятий по профилактике проявлений экстремизма и терроризма на территории Карачевского района», организованы мероприятия по ее  исполнению.

            Прошедший учебный год был годом напряженной работы всех участников образовательной сферы по реализации основных направлений  модернизации  образования.       

         Сеть муниципальных образовательных учреждений Карачевского района на начало 2013/2014 учебного года представлена 29 учреждениям: 14-ю средними школами, 12-ю дошкольными образовательными учреждениями, 3-мя учреждениями дополнительного образования детей.

        Карачевскому району на 2013 год, выделена субсидия в размере 2 007,0 тыс. рублей.     Благодаря программе Модернизации образования, а так же большому вкладу финансовых средств областного и местного бюджетов, были выполнены такие виды работ, которые требовали существенных финансовых средств:

Строительство — Начато строительство Бошинской школы на 150 мест. Сметная стоимость строительства составляет 126,3 млн.рублей. На сегодняшний день закончено устройство фундамента.

Капитальный ремонт:

- ремонт кровли МБОУ Дроновская, Вельяминовская, Ревенская СОШ;

- ремонт туалетных комнат на 2, 3-х этажах, замена плитки на 1  этаже и  ремонт отопительной системы в подвальном помещении здания школы им. С. М. Кирова;

- капитальный ремонт кровли мастерских МБОУ СОШ Горького;

- по программе создания дополнительных мест в МБДОУ № 7 «Аленка» капитально отремонтирована группа на 20 мест.

ИТОГО: 3млн.101,3тыс.рублей

Текущий ремонт:

- ремонт потолков в 3 классных комнатах МБОУ Тепловская СОШ;

- замена плитки на 1 этаже МБОУ СОШ № 5;

- замена электропроводки в столовой Тепловской СОШ.

- во всех школах завершено проведение текущих ремонтов – это и ремонт полов,  туалетных комнат, спортивных залов, крыш;

- заменены окна в мастерских школы им. А. М. Горького

- в рамках областной программы развития физической культуры и спорта отремонтированы душевые в МБУ ДОД ДЮСШ

ИТОГО:  1млн. 207,4 тыс.рублей

Приобретен Школьный автобус  в МБОУ Тепловская  СОШ (1314,3), поставлена компьютерная техника в образовательные учреждения (7 программно-технических комплексов и 3 компьютерных класса) (2,7млн.р).

Для учащихся 1 классов централизовано, Департаментом образования, поставлена школьная форма, приобретены учебники на сумму 1 млн.539,3  тыс.рублей.

На подготовку к отопительному сезону израсходовано 896,0 тыс.рублей. Проведена большая работа по привлечению спонсорских средств в образовательные учреждения.      

Все учащиеся 1–11 классов школ района получают горячее питание.

       В июне 2013 г  в 16 лагерях с дневным пребыванием отдохнуло 1255 учащихся, что составляет 54% от общего числа учащихся.

Дошкольным образованием в 2013 учебном году охвачено 1408 дошкольников, что составляет 57,0% (в 2012-51%) от общего числа детей дошкольного возраста от 1 года до  7 лет. Очереди в дошкольные образовательные учреждения отсутствуют.

        Доля школьников, занимающихся в учреждениях дополнительного образования в Карачевском районе на бесплатной основе составляет:

          в ДДТ- 850 воспитанников (31%)

          в ДЮСШ — 503 (18%)

     в школе искусств −425 (15%)

       В  районе продолжает развиваться  «Движение юных патриотов», проходят  школьные и районные олимпиады школьников по 20  предметам.

       В рамках реализации проекта «Образование» педагоги получают дополнительное вознаграждение за выполнение функции классного руководителя.  Работники образовательных учреждений своевременно проходят повышение квалификации и аттестацию.

 Стабильно осуществляются выплаты по заработной плате и компенсации на приобретение книгоиздательской продукции.

 Возмещение расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности, осуществляется более  чем для двухсот  человек.   

      Отдел культуры, молодежной  политики, физической культуры и спорта осуществлял свою деятельность во взаимодействии с администрациями поселений, организациями, учреждениями и духовенством района, вёл плодотворную работу  по  организации и проведению районных межпоселенческих массовых мероприятий, социально-значимых акций, по участию творческих и спортивных коллективов района в областных, Всероссийских, международных смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях. Оказывал  содействие поселенческим учреждениям культуры в организации культурно-досугового и библиотечного обслуживания населения Карачевского района.

        Большое внимание  отдел уделял выполнению межпоселенческих функций и системе методического руководства деятельностью учреждений культуры района, проведению на территории района государственной  молодежной политики,  содействию в развитии физической культуры и спорта.

В  МО «Карачевский  район» функционирует  31 муниципальное учреждение культуры.

                В 2013 году проделана определенная  работа по укреплению материально-технической базы, проведению капитальных и текущих ремонтов учреждений:

.   На проведение ремонтных работ зданий и помещений, благоустройство территорий  направлено 976  тыс.руб.,

 Газифицирован Дунаевский поселенческого Дом культуры.

 На приобретение инвентаря, оборудования, музыкальной и светозвуковой аппаратуры, сценических костюмов, компьютерной техники, мебели Направлено 414 тыс. руб.

         В учреждениях культурно-досугового типа было организовано и проведено 2613 мероприятий, которые посетило около 350 тыс. человек.        Количество клубных формирований в культурно-досуговых учреждениях  района составляет 191 с числом участников 2238 человек, 10 самодеятельных коллективов, имеют звание «Народный».

           На высоком профессиональном уровне были организованы и проведены  районные культурно-досуговые мероприятия, социально-значимые акции, самобытные и увлекательные народные обрядовые праздники, городские массовые гуляния.

Творческие коллективы, учащиеся и преподаватели Карачевской детской  школы искусств имени В. Ф. Кольцова успешно участвовали в областных, Межрегиональных,  Всероссийских праздниках, фестивалях, конкурсах.

      В библиотеках района зарегистрировано 15406 пользователя.

В библиотеки района поступило — 2029 экз. литературы на сумму 187 тыс.руб. в  том числе книги из местного бюджета — на сумму 44тыс. руб. из бюджетов поселений −143 тыс.руб.. Произведена подписка периодических изданий 

В Карачевской детской школе искусств имени В. Ф. Кольцова обучается 416 учащихся. За  2013 год учащиеся школы приняли участие в  смотрах  конкурсах разного уровня, завоевав  дипломы различных уровней.

        Пристальное внимание уделяется  администрацией района Спортивно-массовой работе. Согласно календарного плана районных соревнований,  подготовлено и проведено среди детей школьного возраста 26 соревнований по видам спорта: лёгкая атлетика, лыжные гонки, гири, волейбол, баскетбол, мини-футбол, хоккей, русская лапта, шашки, шахматы, бокс, вольная борьба, президентские тесты, зимние и летние спортивные праздники, хоккей, пулевая стрельба, туризм, строевая ходьба.

Среди молодёжи и трудовых коллективов подготовлено и проведено 23 соревнования по видам спорта: мини-футбол, волейбол, шашки, шахматы, настольный теннис, пулевая стрельба, пауэрлифтинг, гири, баскетбол, хоккей, дартс, перетягивании каната, общефизической подготовке, армспорту.

В  текущем  году дополнительно среди школьников проведены соревнования по настольному теннису, бадминтону, среди трудовых коллективов соревнования по лыжным гонкам.

Согласно единому календарному плану областных, Всероссийских, Международных  соревнований, сборные команды по видам спорта от Карачевского района приняли участие в  37 областных соревнованиях, во Всероссийских соревнованиях по лёгкой атлетике, где стали призёрами, приняли участие в  Чемпионате России по велогонке категории Мастерс,  в VI  Всероссийских зимних сельских спортивных играх в  г. Красноярске.

В связи с принятым постановлением № 839 от 26.07.12г. «Об утверждении порядка финансирования спортивных мероприятий» на проведение спортивных мероприятий и питание спортсменов из районного бюджета выделено 157 тыс. руб. Заработная плата сотрудников стадиона «Снежеть» выросла на 14% по сравнению с 2012г.

Продолжается реконструкция стадион «Снежеть»,  на эти цели выделено 6 млн. руб. за счёт средств областного бюджета.  Возведена южная трибуна, завершен монтаж железобетонных конструкций южного крыла, произведён монтаж арки центрального входа, завершена кирпичная кладка фасадных стен северного крыла, продолжаются работы по подготовке металлоконструкции для монтажа подтрибунных помещений. В настоящий момент идёт сбор документов для включения реконструкции в федеральную программу.

В июне 2013г. создана инициативная группа любителей спорта для проведения работ по расширению хоккейного корта и установке борта на спортивной площадке возле здания администрации района. Собрано 70000 руб. из внебюджетных источников. За счёт спонсорских приобретены и установлены разновысокие перекладины, подготовлен материал для реконструкции брусьев.

         Вопрос о ремонте зала ДЮСШ рассматривается в управлении физической культуры и спорта Брянской области.

В районе на высоком  уровне развиваются базовые виды спорта: бокс, вольная борьба, лыжные гонки, легкая атлетика, волейбол, баскетбол, футбол. Сборные команды района ежегодно становятся призёрами и победителями областных соревнований.

Спортсмены Карачевского района входят в состав сборной Брянской области. В июне 2013г. спортсмен ДЮСШ учувствовал в составе сборной Брянской области  в Первенстве России по лёгкой атлетике г. Пензе где занял 2 место.

Не мало предпринято усилий для развития  футбольного клуба «Спутник — Карачев». В сезоне 2013г. команда района поднялась на высшею ступень  турнирной таблицы, что в перспективе позволяет перейти в первый дивизион. 

В 2013г. возобновлены традиции проведения хоккейных турниров, соревнований по пулевой стрельбе, спартакиад среди предприятий, учреждений, турниров по футболу среди сельских поселений.

Работа в  сфере реализации молодежной политики осуществляется

в соответствии с областной и районной целевой программой «Молодежь Карачевского района на 2013 – 2015 годы».
В соответствии с реализацией вышеуказанной программы в летний период времени 61 подросток   временно трудоустроен  через центр занятости. Из них, Труд 20 подростков, нуждающихся в поддержке государства, оплачен из областного бюджета.   На их заработную плату  выделено 67770 рублей, и  14 человек — по  районной целевой программе «Молодёжь Карачевского района», где предусмотрены  средства на заработную плату  несовершеннолетних 50000 руб.

 Центром занятости  были предложены  для временного трудоустройства подростков 27  вакансий на предприятиях района. Все трудоустроенные на временные работы получили  как заработную плату по месту трудоустройства в размере 3388 руб., так и  материальную поддержку центра занятости в размере 850 руб.   При школах района  в июне работало  23 трудовых объединения  , в которых работали 185 школьников. Учащиеся работали в библиотеках, в строительных бригадах, на приусадебных участках, занимались благоустройством   территории. Всеми видами организованного  труда и отдыха в период летних каникул охвачено 1434 человека, что составляет  50,8% от общего числа учащихся района. Всего в летних оздоровительных лагерях и в лагерях санаторного типа смогли отдохнуть и оздоровиться 208 человек. В лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений 1236 детей. В летних оздоровительных и лагерях санаторного типа Брянской области смогли отдохнуть и оздоровиться 188 детей и подростков. В пансионате Краснодарского края отдохнули 20 несовершеннолетних.В 2013 году две супружеские пары Карачевского района удостоены   медали «За любовь и верность».Реализация подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» За 6 лет реализации 15 молодых семей стали участниками  данной программы. Приобретено – 1055,5 кв. м. Общая стоимость жилья составила – 14, 2млн. рублей. В 2013 году выделены субсидии 2 молодым семьям в сумме 1, 9 рублей.

Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их правпроведено 82 обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетних, воспитывающихся в семьях, находящихся в социально опасном положении.

На учете в КДН и ЗП состоит  49 несовершеннолетних и 19 семей, находящихся в социально опасном положении. По ходатайству комиссии в ГБУСО «Социальный приют для детей и подростков Карачевского района» помещено 6 детей.

За отчетный период 2013 года 20  законных представителей по искам субъектов профилактики ограничены или лишены родительских прав.

Один несовершеннолетний по ходатайству комиссии направлен в учреждение закрытого типа.

За 2013 год в адрес субъектов профилактики вынесено 8 представлений по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений.

В 2013 году подростками совершено 13 преступлений (за АПГ12 преступлений).

Ответственным секретарем комиссии принято участие в 22 судебных заседаниях по гражданским делам и  7 по уголовным.

         Комиссия оказывает методическую помощь в работе служб и учреждений района, специалистам различных ведомств, осуществляющим деятельность, направленную на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В 2013 году состоялось 2 расширенных заседания и одно заседание координационного совета по профилактике, организовано проведение акции «Семья» и  операции «Подросток». Рассмотрено 260 административных  материалов.

Административной комиссиейпри администрации Карачевского района в текущем году проведено 28 заседания.

        Получено 291 административное дело  по которым  вынесены постановления об административных правонарушениях. Составителями административных материалов были  сотрудники ОМВД Карачевский и должностные лица  администрации района.

Административные материалы поступали  по следующим статьям:

        По Ст. 9 № 47-З Сбыт и распространение крепких спиртных   напитков     домашней выработки»  49 протоколов, наложено штрафов 45 тыс. руб.;

По Ст. 14.3 №- 88-З Допущение нахождения детей в ночное время без сопровождения законных представителей 141 протоколов, наложено штрафов на родителей и лиц их заменяющих  на сумму 58тыс. 500 руб.;

По Ст. 15 № 88-З Нарушение правил благоустройства в городах и иных населенных пунктах 21 протоколов наложено штрафов на 17 тыс.500  руб.;

По Ст.15.1 № 88-З нарушение тишины и покоя граждан в ночное время 41 протокол,наложено штрафов на сумму 2 тыс.руб.;

По Ст.18 № 88-З Нарушение правил содержания домашних животных   11 протокола наложено штрафов 5 тыс.100 руб.;

По Ст. 20 № 88-З Загрязнение территорий городов и населенных пунктов бытовыми и промышленными отходами   10  протоколов, наложено штрафов 7000 руб.

По Ст. 15.1 № 88-З  Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время  30 протоколов наложено штрафов 3 000 руб.;

По Ст. 27 № 88-З  Проезд, стоянка и мойка транспортных средств на детских площадках, газонах тротуарах, участках с зелеными насаждениями — 18 протоколов, наложено штрафов 10 тыс. руб;

Начислено штрафов на сумму 145 тыс. 100 руб.Взыскано 137 тыс. 500 руб.

В секторе опеки и попечительства администрации   Карачевского района на учете состоит 111 несовершеннолетних  и 34 совершеннолетних недееспособных граждан, в отношении  которых установлена опека.

  Органом опеки и попечительства района в 2013 году:

-изменены фамилии   1 ребенку;

- 4 несовершеннолетним дано  разрешение на  снижение брачного возраста;

-подготовлены материалы по отчуждению жилья (купле – продаже, обмену, дарению жилой площади), где 28 несовершеннолетний являлся собственником жилья;

-даны разрешения на снятие денежных вкладов, принадлежащих несовершеннолетним –   42  чел.;

-подготовлены материалы по приобретению доли собственности жилых помещений для несовершеннолетних с использованием кредитных средств Сбербанка России – 24 чел.;

-выданы разрешения на оформление нотариальных доверенностей 11 несовершеннолетним;

-подготовлено 15  заключений кандидатам в усыновители, опекуны, приемные родители;

- по запросу судов были обследованы жилищно-бытовые условия  21 семьи и даны заключения о месте проживания детей;

-права и интересы подопечных  работниками сектора были защищены в 70 судебных заседаниях районного и областного судов;

-рассмотрены вопросы  о  порядке общения  с детьми родителей, проживающих отдельно – 7;

- 14 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа внесены в сводный список  как не имеющие закрепленного жилья;

-проводился прием граждан по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних (переоформление транспорта, оформления наследства и др.);

- проведено  124  рейда с целью контроля условий проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

            На протяжении  2012 года  работниками  отдела организационно-контрольной, кадровой и архивной работы администрации  осуществлялся контроль  за исполнением нормативных документов  РФ, Брянской области, локальных актов районного Совета народных депутатов и администрации Карачевского района,.

            Специалистами отдела разрабатывались планы деятельности  администрации, осуществлялось  составление статистической отчетности, анализ  деятельности, подготовка справок. Велась работа по взаимодействию  с представителями органов власти, средствами  массовой информации, политическими и общественными организациями, представительными органами, предприятиями и организациями различных форм собственности.

            В  целях  исполнения  функциональных обязанностей специалистами отдела организована  работа по ведению делопроизводства в аппарате администрации района,  в соответствии с установленным порядком. Ведется прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов. В соответствии с  утвержденной номенклатурой обеспечено формирование, сохранность  и сдача в архив документов, законченных делопроизводством.

            В течение 2013 года, организуя работу  приемной,  специалистами  отдела принято и обработано более 4 тыс. экземпляров  поступившей корреспонденции, более 3,5 тыс. экземпляров  исходящей корреспонденции. Зарегистрировано, передано на исполнение и доставлено по назначению более                    1500 Постановлений  и 500  Распоряжений администрации района  Подготовлено и  технически обслужено более 150  производственных совещаний,   70  заседаний комиссий,    12 заседаний  коллегии  при главе администрации Карачевского района, а также  организовано участие  представителей  администрации более, чем  в 80  межотраслевых, межпоселенческих  и  выездных комиссиях.          

            С целью  осуществления кадровой работы, вопросов муниципальной службы, организация профессионального обучения и повышения квалификации работников, работы квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий,  специалистами  отдела ведется учет личного состава работников, учет, заполнение и хранение трудовых  книжек сотрудников, производится подсчет их трудового стажа, оформляются справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности. Осуществляется учет рабочего времени, контроль соблюдения трудовой дисциплины,  предоставления отпусков, периодичности проведения  аттестаций, своевременности сдачи деклараций, оформляются документы для награждения и назначения пенсий работникам, направления их на  курсы и семинары повышения квалификации.      

             Особым направлением деятельности отдела является работа с обращениями граждан. Организованы   ежемесячные    приемы    граждан  по личным вопросам  главой администрации и его заместителями, во время проведения которых принят 181   человек. За отчетный период  в администрации района зарегистрировано  более    290      письменных  обращений, заявлений и жалоб  населения, в  том  числе:

-         обращений  граждан  из администрации области  - 89

-         обращений граждан от уполномоченного по правам человека – 5;

-         обращений граждан от депутатов государственной Думы – 6

-         обращений граждан от депутатов областной Думы — 4

-         обращений  граждан проживающих на территории Карачевского района −175.

Коллективный обращений в течении года поступило 41.

          С целью организации работы   администрации с обращениями граждан ведется строгий контроль   соблюдения сроков их рассмотрения.

          Ни одно из обращений  и заявлений граждан не остается  без рассмотрения. В  них, прежде всего, поднимаются вопросы устройства дорог, освещенности улиц, благоустройства дворов многоэтажной застройки, решения жилищных проблем, спиливания старых и опасных  для жизни деревьев, вопросы  водоснабжения, капитального ремонта и другие   требующие разрешения вопросы жизнеобеспечения.

          При  необходимости вопросы, поставленные заявителями, рассматриваются  комиссионно, с привлечением заинтересованных  служб и должностных лиц, часть из них выносится  на рассмотрение  при проведении оперативных совещаний у главы администрации. Отдельные,  требующие решения проблемы, рассматриваются  с выездом на место. По коллективным  запросам  даются  публичные разъяснения  в  районной газете.

            Многие проблемы  имеющиеся в поселении требуют тщательной проработки, больших материальных затрат и ресурсов, технической и правовой подготовки. По наиболее острым  вопросам организуются сходы граждан, проводятся встречи с населением в  каждом  сельском населенном пункте.  И хотя  все поднимаемые  жителями проблемы  одним росчерком пера не решить, благодаря слаженной, кропотливой  ежедневной работе  всех  служб и подразделений, количество их  постепенно  снижается.

Сегодня  перед нами  стоит задача по наращиванию  темпов результативной и качественной  работы по решению вопросов  местного значения.  Мы понимаем, что от результатов нашей работы на местах, во многом  зависит уровень и  качество жизни населения.

 

 

Яндекс цитирования