Администрация Карачевского района

г.Карачев, ул.Советская, 64, эл.почта:inbox@karadmin.ru

Get Adobe Flash player

Новые материалы сайта

1

Доклад главы администрации Карачевского района

В. Ф. Бабкова на сессии  Карачевского районного Совета народных депутатов

 

У завершающегося 2013года, как  и у каждого года, есть своя  специфика. Прошедший год был плодотворным. По всем позициям социально-экономического развития района мы, как говорится, в плюсе. Промышленное производство 122%, реализация готовой продукции 129%, показатели сельского хозяйства 108%, рост реальной заработной платы 118%. У нас стало больше посевных площадей, увеличился валовый сбор зерновых, который составил в бункерном весе 62 703 тонны -  это выше рекордного урожая для района, полученного в 1989 году. Выросло поголовье крупного рогатого скота, увеличились надои молока. Подобные показатели  стали возможны, прежде всего, из-за внедрения современных технологий, приобретения универсальной техники.

Продолжает развиваться   крестьянско-фермерское хозяйство Елены Ивановны Дубининой. Здесь в ближайшее время  запустят молочный комплекс на 600 голов. Завершается строительство современного коровника на 350 голов в ОАО «Железнодорожник». В планах развития этого хозяйства — построить молочный комплекс на 2400 коров. В следующем году на базе фермерского хозяйства Губина будет построена семейная ферма на 50 голов. В планах — и строительство двух площадок в «Брянской мясной компании» для 12 000 голов крупного рогатого скота мясного направления. Работаем и с начинающими фермерами, поддерживаем их. Пятеро из них получили в 2013 году  свыше 3 миллионов рублей.

Понятно, если в селе есть производство — то будет развиваться и  социальная сфера. Взять  Бошинское поселение, где работает новый детский сад,  строится школа на 150 мест. Уже сегодня в Бошинской средней школе — 37 ребятишек. А ведь еще недавно было всего 12. Вот они — плоды трудов добросовестного, социально ориентированного инвестора!

Удачным был год и для районной  промышленности. В п.Березовском  начато строительство электроподстанции с объёмом инвестиций 6 миллиардов рублей – это объект федеральной сетевой компании «Единой энергетической системы». Подстанция сможет принять на свои мощности 3 близлежащие области, даст работу местному населению и отчисления в бюджет.  У пункта Рясники строится завод «Веза». А это значит, что будет ещё сотня рабочих мест, достойная для людей зарплата.

Успешно работало наше градообразующее предприятие — завод «Электродеталь»,  акционерные общества «Метаклэй», «Карачевмолпром», «Силуэт». На последнем, кстати,  острая нехватка рабочих рук, притом, что предприятие готово за свой счет провести обучение вновь принятых на работу.

Наконец, один из самых острых вопросов — ремонт дорог. Сегодня их у нас  с твердым покрытием – 239 км.  Даже в районном центре очень многие улицы требуют либо ремонта, либо асфальтирования. За последние два года было построено и отремонтировано дорог, дворовых территорий и тротуаров всех форм собственности более 50 км на общую сумму около  полу миллиарда рублей. Значительная часть этих инвестиций — это ремонт федеральной трассы. (Приложение № 1).

В течение всего отчетного периода администрацией проводилась ежедневная, целенаправленная работа, в соответствии  с  разработанным  планом мероприятий,   направленным на экономическое развитие района и рост налогового потенциала.  

 Понимая, что на сегодняшний день  нет более  действенного  рычага, чем активизация  инвестиционной политики, администрацией района  осуществлялась реализация:

     -  программы по   привлечению инвестиций в экономику района;

     -комплексного инвестиционного плана развития многопрофильного города;

     - мероприятий по поддержке малого и среднего бизнеса.

Организована работа, нацеленная на увеличение налоговой базы и повышения уровня собираемости налогов.

На основании распоряжения Губернатора № 122-р от 07.02.13г., разработан план мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета района. Для исполнения этих мероприятий создана рабочая группа, включающая работников поселений, районной администрации, кадастровой палаты и бюро инвентаризации.

Одним из  немаловажных факторов пополнения бюджета является  использование  муниципального имущества.

Администрацией ведется анализ поступления платежей, вносятся изменения в правовые акты по величине аренды, оптимизации льгот, о взыскании в судебном порядке задолженности, о расторжении договоров. Осуществляется  мониторинг свободных площадей и земель, проводится  информирование населения о свободных производственных площадях. Установлен контроль по своевременной уплате налогов унитарными предприятиями и учреждениями бюджетной сферы, ведется разъяснительная деятельность по применению патентной системы налогообложения.

Бюджет района — самый важный показатель,  уровня жизни нашего населения. Одним из  источников  доходов местного бюджета — являются налоги.

В  2013 году работа финансового отдела Карачевского района выстраивалась в соответствии с годовым планом работы и охватывала деятельность, связанную с подготовкой, утверждением, исполнением бюджета, его внешней проверки, с учетом соблюдения принципов на которых основывается эта работа и действующего законодательства.    

Впервые в текущем финансовом году бюджет района, в числе первых районов области, был сформирован как программный бюджет. В состав бюджета входит 5 муниципальных программ. (Приложение № 2)

Уточненный годовой план доходов консолидированного бюджета района составил 572,5 млн.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы 182,8 млн.руб., финансовая помощь 389,3 млн. руб.

 Доходы поселений составляют по плану 258,6млн. руб. Доходы городского бюджета 205,6 млн.руб., сельских 53 млн. руб.

 За 11 месяцев 2013года  в консолидированный бюджет района доходов поступило 439 млн.руб. или 77% от годового плана. Налоговых и неналоговых доходов поступило 170 млн.руб. или  93%, что больше аналогичного периода прошлого года на 31,5 млн.руб.

План по налоговым и неналоговым доходам поселений района выполнен на 93,8% от годового плана. Не в полном объеме поступили доходы по Бошинскому (83,6%) и Верхопольскому (72,3%) сельским поселениям.   

Из всех источников в бюджет района поступило  доходов в сумме

317,0 млн.рублей, или 97,1% (годовой план 378 млн.руб.) в том числе финансовой помощи поступило в сумме  187,1 млн. рублей, или 89,8%  (годовой план 208,4 руб.). Удельный вес зачисленных в бюджет  безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета муниципального района  за 11 месяцев составил 59%, налоговых и неналоговых доходов 41%. Налоговых и неналоговых доходов поступило 129,9млн. руб. или 93,1% от годового плана.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление  налоговых и неналоговых доходов увеличилось  на  18 млн. руб.

  Расходная часть бюджета Карачевского района  за 11 месяцев 2013 года исполнена в сумме  309,5 млн. руб. или на 87,9% от годового плана.

  Бюджетная политика  в области  расходов  была направлена на решение приоритетных задач социальной сферы, экономически значимых программ и мероприятий, выполнение принятых обязательств.

 Доля расходов на социальный блок  за отчетный период составила 79,7% или 246,7 млн. руб., на межбюджетные расходы для поселений 7,9% или 24,3 млн. руб.,   на общегосударственные вопросы 8,8% или 27,2 млн. руб., на национальную экономику израсходовано 6,4 млн. руб., или 2,0%, охрана окружающей среды 3,4млн. руб., или 1%, доля других функциональных направлений деятельности органов местного самоуправления составила  0,6% или  1,5 млн. руб. Расходы на образование составили 208,6  (67,4%),

соцполитику 20,5 млн. руб. (6,6%), культуру 9,6млн. руб. (3,1%), спорт 7,9 (2,6%).

 Муниципальный район участвует в реализации 11 областных целевых программах  с финансированием на общую сумму 27,6 млн. руб., кроме того  предусмотрена реализация 7 программ за счет средств местного бюджета на общую сумму 4,3 млн. руб., профинансирован за истекший период 2013 года 1,0млн.руб.

 В соответствии с Указом Президента РФ  № 597 от 07.05.2012 г. «О мерах по реализации государственной социальной политики», были определены цели и этапы  повышения оплаты труда до 2018 года работникам бюджетной сферы:

  Педагогическим работникам образовательных учреждений общего образования в  2013  году стоит задача  довести уровень заработной платы  до средней заработной платы в  районе – 18100,0 руб.

   Педагогическим работникам дошкольных учреждений до  средней заработной платы в сфере общего образования в  регионе 16410,0 руб.   На сегодняшний день  она составляет 16500 руб., рост  167% 

   Педагогическим работникам дополнительного образования 75% от средней заработной платы учителей 14261,3 руб. На сегодняшний день  она составляет 12803 руб., рост к началу года  22%

На сегодняшний день заработная плата работников культуры составляет 10642 руб., рост к началу года  10%.

По состоянию на 1 декабря 2013 полностью погашен внутренний муниципальный долг района сумме 1,8 млн.руб.     

 Основным направлением работы отдела экономического развития, торговли  и размещения заказов администрации является Экономическое развитие района. Работниками отдела разработан  прогноз социально-экономического развития  района на 2014- 2016 годы, и в разрезе поселений к бюджету на соответствующий период.

Для оценки эффективности деятельности  органов местного самоуправления района, Губернатору Брянской области по  целевым показателям подготовлен и направлен ежегодный Доклад главы администрации Карачевского района  за 2012 год и  на период 2013–2016 годы.

 Оказана практическая помощь в разработке программ развития  сельских поселений района на 2013 — 2018 годы. Программные мероприятия района включены в   «программу развития сельских поселений Брянской области» (2013–2018 годы), утвержденную Указом Губернатора Брянской области от 14 марта 2013 года № 219.

         Разработаны и утверждены муниципальные целевые  программы: «Развитие сельских территорий Карачевского района на 2014 – 2018 годы и на период до 2020 года» и «Развитие торговли  в Карачевском районе на 2013 – 2017 годы».

 Организована работа районной межведомственной комиссии по энергосбережению и повышению энергоэффективности. Подведены итоги экономии топливно-энергетических ресурсов в бюджетной сфере, по крупным и средним предприятиям, в жилищном фонде. Анализируются результаты оснащенности приборами учета в разрезе потребителей,

Распределен лимит лесосечного фонда, ведется картотека по отпуску леса населению.

Проводится работа в единой информационно-аналитической системе Федеральной Службы Тарифов России в разрезе сельских поселений района (ЕИАС).

Осуществляется контроль  правомерности применения установленных тарифов на жилищно-коммунальные услуги населению. Проведена подготовительная работа по пересмотру тарифов на жилищно-коммунальные услуги в разрезе сельских поселений на 2014 год.

За истекший  год уполномоченный орган по закупкам для муниципальных нужд районной администрации – отдел экономики — разместил проведение 77 закупок через Общероссийский официальный сайт (ООС)..

Экономический эффект в результате муниципальных закупок составил 1670,1 тыс. рублей. Основная доля экономического эффекта приходится на закупки  администрации района.

С учетом требований Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», доработаны административные регламенты по оказанию муниципальных услуг, создан многофункциональный центр по предоставлению государственных и  муниципальных услуг  в режиме «одного окна».

         Работниками администрации  подготовлен материал для участия района в областном смотре-конкурсе по социальному партнерству, в котором район вышел Победителем и  отмечен Благодарственным письмом Губернатора Брянской области.

Ежемесячно администрацией организовывались заседания районной межведомственной комиссии по неплатежам,  эффективность от работы которой заключается в повышении заработной платы работников  33 предприятий и индивидуальных предпринимателей и увеличении собираемости налогов и сборов.

Инвестиции за счет бюджетных средств по району за истекший  год составили 741,3 млн. рублей, в том числе:

76, 2 млн. рублей – средства федерального бюджета;

165,7 млн. рублей – средства областного бюджета;

9,6 млн. рублей – средства бюджетов городского и сельских поселений;

4,7 млн. рублей – средства бюджета муниципального района;

495,1 млн. рублей – собственные средства предприятий и организаций всех форм собственности. (Приложение № 3)

По итогам  2013года  Отделом по управлению имуществом администрации Карачевского района передано в собственность гражданам  земельных участков, общей площадью 3589184 кв.м. 

Сумма  поступлений  денежных средств от продажи земельных участков  составила 1,4 млн. руб. В бюджет Карачевского района поступило 677 тыс. руб.

В 2013 году заключено  555 договоров аренды земельных участков. Сумма  поступлений  денежных средств от аренды земельных участков  составила 3,7 млн. руб. В бюджет Карачевского района поступило 1,8 млн. руб.

За минувший  год взыскано пени  по оплате за аренду земельных участков 328 тыс.руб. В бюджет Карачевского района  164 тыс.руб.   

В реестр муниципального имущества МО «Карачевский район» внесено  448 объектов.

Сумма арендной платы за сдачу в аренду нежилых помещений в 2013 г. составила  50,9 тыс.руб..

В муниципальную собственность за счет средств областного бюджета приобретено 11 квартир  для детей сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей.

В соответствии с  «Порядком предоставления администрацией Карачевского района в собственность бесплатно многодетным семьям земельных участков» в текущем году подготовлены  для передачи  26  земельных участков для жилищного строительства.   

В настоящее время ведется подготовительная работа по технической инвентаризации и дальнейшей регистрации права собственности на объекты недвижимости, включенных в реестр муниципального имущества МО «Карачевский район» — это объекты, занятые  дошкольными учреждениями.

Отделом строительства, архитектуры ЖКХ и транспорта      ежемесячно, ежеквартально собирается, анализируется и представляется в департамент ТЭК и ЖКХ  необходимая информация. Разработаны схемы газоснабжения района, прогноз социально-экономического развития района по разделу «Инвестиции», информационные карты по автомобильным дорогам местного значения городского и сельских поселений.

Ежеквартально готовится  информация об освоении инвестиций предприятиями и организациями  района.

В целом ожидаемый  объем инвестиционных вложений за счет всех источников вложенных в объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и приобретения техники и оборудования за 2012 – 2013 г.г. по району   составит -  2442,8 млн.руб.

В соответствии с нормативно-правовыми актами РФ и методическими рекомендациями МЧС России  строится  работа отдела ГО, ЧС и ЕДДС администрации Карачевского района.

В иссекшем  году организованы и проведены учебно-методические сборы по подведению итогов деятельности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Карачевского района. Разработаны и реализованы   мероприятия  по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах. Проведены сборы руководящего состава по организации проведения мер, связанными с циклическими явлениями  весеннего половодья и лесоторфяных пожаров; защита энергоносителей в осенне-зимний период и многое другое..

   В рамках организации деятельности антитеррористической комиссии утверждена « Районная комплексная программа мероприятий по профилактике проявлений экстремизма и терроризма на территории Карачевского района», организованы мероприятия по ее  исполнению.

Прошедший учебный год был годом напряженной работы всех участников образовательной сферы по реализации основных направлений  модернизации  образования.

Сеть муниципальных образовательных учреждений Карачевского района представлена 29 учреждениям: 14-ю средними школами, 12-ю дошкольными образовательными учреждениями, 3-мя учреждениями дополнительного образования детей.

Благодаря программе Модернизации образования, а так же большому вкладу финансовых средств областного и местного бюджетов, были выполнены такие виды работ, которые требовали существенных финансовых средств:

Строительство — Начато строительство Бошинской школы на 150 мест. Сметная стоимость строительства составляет 126,3 млн.рублей. Освоено свыше 10 млн.руб.

Продолжается  реализация программы модернизации  образования:

Капитальный ремонт образовательных учреждений  проведен  на  Вельяминовская сош, школы имени Горького, Кирова, № 5.

Текущий ремонт за счет собственных средств проведен на сумму 1млн. 207,4 тыс.рублей:

Приобретен Школьный автобус  в МБОУ Тепловская  СОШ (1314,3), поставлена компьютерная техника в образовательные учреждения (7 програмно-технических комплексов и 3 компьютерных класса) (2,7млн.р).

Для учащихся 1 классов централизовано, Департаментом образования, поставлена школьная форма, приобретены учебники на сумму 1 млн.539,3  тыс.рублей.

На подготовку к отопительному сезону израсходовано 896,0 тыс.рублей. Проведена большая работа по привлечению спонсорских средств в образовательные учреждения.     

Все учащиеся 1–11 классов школ района получают горячее питание.

В июне 2013 г  в 16 лагерях с дневным пребыванием отдохнуло 1255 учащихся, что составляет 54% от общего числа учащихся.

Дошкольным образованием в 2013 учебном году охвачено 1408 дошкольников, что составляет 57,0% (в 2012-51%) от общего числа детей дошкольного возраста от 1 года до  7 лет. Очереди в дошкольные образовательные учреждения отсутствуют.

Доля школьников, занимающихся в учреждениях дополнительного образования в Карачевском районе на бесплатной основе составляет:

   в ДДТ- 850 воспитанников (31%)

   в ДЮСШ — 503 (18%)

     в школе искусств −425 (15%)

В  районе продолжает развиваться  «Движение юных патриотов», проходят  школьные и районные олимпиады школьников по 20  предметам.

В рамках реализации проекта «Образование» педагоги получают дополнительное вознаграждение за выполнение функции классного руководителя.  Работники образовательных учреждений своевременно проходят повышение квалификации и аттестацию.

 Стабильно осуществляются выплаты по заработной плате и компенсации на приобретение книгоиздательской продукции.

 Возмещение расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности, осуществляется более  чем для двухсот  человек.  

               Отдел культуры, молодежной  политики, физической культуры и спорта осуществлял свою деятельность во взаимодействии с администрациями поселений, организациями, учреждениями и духовенством района, вёл плодотворную работу  по  организации и проведению районных межпоселенческих массовых мероприятий, социально-значимых акций, по участию творческих и спортивных коллективов района в областных, Всероссийских, международных смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях. Оказывал  содействие поселенческим учреждениям культуры в организации культурно-досугового и библиотечного обслуживания населения Карачевского района.

На проведение ремонтных работ зданий и помещений, благоустройство территорий  направлено 976  тыс.руб.,

Газифицирован Дунаевский поселенческий Дом культуры.

На приобретение инвентаря, оборудования, музыкальной и светозвуковой аппаратуры, сценических костюмов, компьютерной техники, мебели направлено 414 тыс. руб.

В учреждениях культурно-досугового типа было организовано и проведено 2613 мероприятий, которые посетило около 350 тыс. человек. Количество клубных формирований в культурно-досуговых учреждениях  района составляет 191 с числом участников 2238 человек.    

В библиотеках района зарегистрировано 15406 пользователя.

В библиотеки района поступило — 2029 экз. литературы на сумму 187 тыс.руб. в  том числе книги из местного бюджета — на сумму 44тыс. руб. из бюджетов поселений −143 тыс.руб.. Произведена подписка периодических изданий 

В Карачевской детской школе искусств имени В. Ф. Кольцова обучается 416 учащихся. За  2013 год учащиеся школы приняли участие в  смотрах  конкурсах разного уровня, завоевав  дипломы различных уровней.

Пристальное внимание уделяется  администрацией района Спортивно-массовой работе. Согласно календарного плана районных соревнований,  подготовлено и проведено среди детей школьного возраста 26 соревнований.

Среди молодёжи и трудовых коллективов подготовлено и проведено 23 соревнования по различным видам спорта. Согласно единому календарному плану областных, Всероссийских, Международных  соревнований, сборные команды по видам спорта от Карачевского района приняли участие в  37 областных соревнованиях, во Всероссийских соревнованиях по лёгкой атлетике, где стали призёрами, приняли участие в  Чемпионате России по велогонке категории Мастерс,  в VI  Всероссийских зимних сельских спортивных играх в  г. Красноярске.

На проведение спортивных мероприятий и питание спортсменов из районного бюджета выделено 157 тыс. руб.

Продолжается реконструкция стадион «Снежеть»,  на эти цели выделено 6 млн. руб. за счёт средств областного бюджета.  Для проведения работ по расширению хоккейного корта и установке борта на спортивной площадке возле здания администрации района собрано 70000 руб. из внебюджетных источников. 

Немало предпринято усилий для развития  футбольного клуба «Спутник — Карачев». В сезоне 2013г. команда района поднялась на высшую ступень  турнирной таблицы, что в перспективе позволяет перейти в первый дивизион. 

В 2013г. возобновлены традиции проведения хоккейных турниров, соревнований по пулевой стрельбе, спартакиад среди предприятий, учреждений, турниров по футболу среди сельских поселений.

Работа в  сфере реализации молодежной политики

осуществляется в соответствии с областной и районной целевой программой «Молодежь Карачевского района на 2013 – 2015 годы».
  В соответствии с реализацией вышеуказанной программы в летний период времени 61 подросток   временно трудоустроен  через центр занятости. Так же  центром занятости  были предложены  для временного трудоустройства подростков 27  вакансий на предприятиях района. При школах района  в июне работало  23 трудовых объединения  , в которых работали 185 школьников. Всеми видами организованного  труда и отдыха в период летних каникул в текущем году было охвачено 1434 человека, что составляет  50,8% от общего числа учащихся района. Всего в летних оздоровительных лагерях и в лагерях санаторного типа смогли отдохнуть и оздоровиться 208 человек. В лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений 1236 детей. В летних оздоровительных и лагерях санаторного типа Брянской области смогли отдохнуть и оздоровиться 188 детей и подростков. В пансионате Краснодарского края отдохнули 20 несовершеннолетних.

За 6 лет реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»  15 молодых семей стали участниками.  В 2013 году выделены субсидии 2 молодым семьям в сумме 1, 9 рублей.

 Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их правпроведено 82 обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетних, воспитывающихся в семьях, находящихся в социально опасном положении.

На учете в КДН и ЗП состоит  49 несовершеннолетних и 19 семей, находящихся в социально опасном положении. По ходатайству комиссии в ГБУСО «Социальный приют для детей и подростков Карачевского района» помещено 6 детей.

За отчетный период 2013 года 20  законных представителей по искам субъектов профилактики ограничены или лишены родительских прав.

Один несовершеннолетний по ходатайству комиссии направлен в учреждение закрытого типа.

За 2013 год в адрес субъектов профилактики вынесено 8 представлений по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений.

Ответственным секретарем комиссии принято участие в 22 судебных заседаниях по гражданским делам и  7 по уголовным.

         Организовано проведение акции «Семья» и  операции «Подросток». Рассмотрено 260 административных  материалов.

Административной комиссиейпри администрации Карачевского района в текущем году проведено 28 заседания.

Рассмотрено 291 административное дело  по которым  вынесены постановления об административных правонарушениях.

Начислено штрафов на сумму 145 тыс. 100 руб. Взыскано 137 тыс. 500 руб., что  более чем на  половину превышает показатель  2012года.

В секторе опеки и попечительства администрации   Карачевского района на учете состоит 111 несовершеннолетних  и 34 совершеннолетних недееспособных граждан, в отношении  которых установлена опека.

   Специалистами сектора готовились материалы по отчуждению жилья, собственником которого являются несовершеннолетние, даны разрешения на снятие денежных вкладов, принадлежащих несовершеннолетним; подготовлены материалы по приобретению доли собственности жилых помещений для несовершеннолетних с использованием кредитных средств Сбербанка России; выданы разрешения на оформление нотариальных доверенностей  ;

подготовлены   заключения кандидатам в усыновители, опекуны, приемные родители;

Права и интересы подопечных  работниками сектора были защищены в 70 судебных заседаниях.

Проведено  124  рейда с целью контроля условий проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

На протяжении  2013 года  работниками  отдела организационно-контрольной, кадровой и архивной работы администрации  осуществлялся контроль  за исполнением нормативных документов  РФ, Брянской области, муниципальных локальных актов.

Организуя работу  приемной,  специалистами  отдела принято и обработано более 4 тыс. экземпляров  поступившей корреспонденции, более 3,5 тыс. экземпляров  исходящей корреспонденции. Зарегистрировано, передано на исполнение и доставлено по назначению более   2 тысяч Постановлений  и   Распоряжений администрации района.  Подготовлено и  технически обслужено более 150  производственных совещаний,   70  заседаний комиссий,    12 заседаний  коллегии  при главе администрации, а также  организовано участие  представителей  администрации более, чем  в 80  межотраслевых, межпоселенческих  и  выездных комиссиях.   

Организованы   ежемесячные    приемы    граждан  по личным  вопросам, на которых  принят 181   человек. За отчетный период  в администрации района зарегистрировано  более    290      письменных  обращений граждан, 41 из которых коллективное.

Ни одно из обращений  и заявлений граждан не остается  без рассмотрения. При  необходимости вопросы, поставленные заявителями, рассматриваются  комиссионно, с привлечением заинтересованных  служб и должностных лиц, часть из них выносится  на рассмотрение  при проведении оперативных совещаний. Отдельные,  требующие решения проблемы, рассматриваются  с выездом на место. По коллективным  запросам  даются  публичные разъяснения  в  районной газете.

По наиболее острым  вопросам организуются сходы граждан, проводятся встречи с населением.  И хотя  все поднимаемые  жителями проблемы  одним росчерком пера не решить, благодаря слаженной, кропотливой  ежедневной работе  всех  служб и подразделений, количество их  постепенно  снижается.

Сегодня  перед нами  стоит задача по наращиванию  темпов результативной и качественной  работы по решению вопросов  местного значения. И для этого потребуются ответственность, профессионализм всех руководителей,  представляющих на нашей территории  федеральный, региональный и местный уровни власти.

По Результаты социально-экономического развития района мы отмечены областью, стали призерами конкурса «Праздник урожая». Рассчитываем на 20-миллионыый бонус. Потратим средства на благоустройство центра города.  

Ещё одна наша удача — район включен в федеральную программу по очистке нашей  Снежети. На эти мероприятия  будет выделено свыше 20 млн. рублей. Также рассчитываем на проведение капитального ремонта пяти километров федеральной трассы в черте города. Это хорошая новость в первую очередь для жителей улицы Первомайская. Предварительное одобрение получила в Москве наша просьба о включении района в федеральную программу строительства физкультурно-оздоровительных комплексов. В следующем году будет решаться вопрос об открытии финансирования этого проекта, осуществляемого совместно с региональным отделением партии «Единая Россия».

Серьезные проблемы решены в наших поселениях. В Вельяминово отремонтировано 1.3 км дороги на улице Школьной, капитально отремонтированы 5 многоэтажных домов, 4 в городском поселении и 1 в Тепловском, завершена газификация клуба в Дунаевском.

На 2014 год мы включены в ряд федеральных и областных программ, к вышеперечисленным  это  еще:

-открытие 2 групп в детских садах «Аленка» и «Светлячок» — 3.3млн.рублей.

- приобретение жилья детям-сиротам свыше 8млн.рублей.

 Продолжится реализация  наших общественных проектов — восстановление Успенского храма и реконструкция городского парка.

Серьезные перспективы наметились в сельскохозяйственной отрасли:

     - планируется увеличить посевную  площадь сельскохозяйственных культур на 855 га и освоение пашни составит 95 процентов;

      -  продолжится строительство молочного комплекса на 600 голов  в крестьянском (фермерском) хозяйстве Дубининой Елены Ивановны;

      - строительство коровника на 350 голов в ОАО «Железнодорожник», где планируется построить за 2,5 года молочный комплекс на 2400 коров;

- на базе КФХ Губина О. В. будет построена семейная ферма на 50 голов коров.

   Также планируется строительство двух площадок в ООО «Брянская мясная компания» для содержания крупного рогатого скота мясного направления.

Сельхозтоваропроизводители района планируют участвовать в 2014 году в государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2012–2015 годы) по пятнадцати мероприятиям и ожидаемая сумма субсидий составляет 125 млн. рублей.

 

Успешная реализация наших планов возможно, только при совместной работе с депутатским корпусом района и органами власти поселений. В этом году она была конструктивной и такой подход мы должны сохранить в 2014 году несмотря на выборы в местные советы и областную Думу, которые как правило повышают накал политического соперничества.

 

Яндекс цитирования