Брянск, 15 февраля2017 года.Результаты обмена информацией срегиональным Управлением федеральной налоговой службы стали одной из основных тем, обсуждаемых на ежемесячном совещаниис ответственными работниками Отделения Пенсионного фонда России по Брянской области и его территориальных управлений.
С текущего года, как известно, функция администрирования страховых взносов переходит от Пенсионного фонда к Федеральной налоговой службе. Однако это не означает, что Пенсионный фонд полностью прекращает взаимодействие с работодателями.За ПФРв части администрирования остается все, что связано с периодами до 2017 года: прием и обработка расчетов, камеральные и выездные проверки, возврат излишне уплаченных страховых взносов, списание невозможных к взысканию сумм недоимки. Все это остается за ПФРна трехлетний переходный период.
Несмотря на передачу функций по администрированию страховых взносов, Пенсионный фонд продолжает также администрировать добровольные взносы на страховуюи накопительную пенсии. Остаются за ними все функции, связанные с персонифицированным учетом пенсионных прав граждан, включая ежемесячную отчетность по работающим гражданам.
- Мы понимаем важность и значимость этой функции. При передаче полномочий не должно быть потеряно ни одной цифры. Поэтому заранее все было проработано в деталях.В рамкахПорядка взаимодействия отделений Пенсионного фонда Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации Отделением в установленные сроки проведена работа по формированию и передачев ФНС информации по 132 тысячам823 плательщикам, состоящим на учетев городахи районах области. Это 100%от необходимого,— сказала на совещании заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Елена Коваленко.